1-ПРИМЕР PR-СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА «КОНТРАКТНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ»

ПРИМЕР ДАННОЙ PR-СТРАТЕГИИ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРОСТО РАЗОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОДНОГО СОБЫТИЯ, А ПОЛНОЦЕННЫЙ, МНОГОЭТАПНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

PR-СТРАТЕГИИ

ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ, ВОВЛЕКАТЬ КОМАНДУ И ПАРТНЕРОВ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННУЮ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

1 СЕЗОН

ЭТАП 1

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК ПРОЕКТА


ВЫРАЩИВАНИЕ:

> ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА на озеленение территорий предприятия

> ЗАКУПКА сертифицированного семенного посадочного материала (количество 1000 шт.)

> СЕРТИФИКАЦИЯ посадочного материала в Росприроднадзоре

PR-СТРАТЕГИЯ:

> АНОНС заключения контракта и начала выращивания саженцев

> СОЗДАНИЕ СЕРИИ МАТЕРИАЛОВ о технологиях выращивания быстрорастущих деревьев и сертификации семян

> ЗАПУСК внутреннего конкурса или кампании вовлечения сотрудников


1 СЕЗОН

ЭТАП 2

РОСТ САЖЕНЦЕВ И ПОДГОТОВКА К ПОСАДКАМ 


ДОРАЩИВАНИЕ:

> ВЫГОНКА сеянцев из семян (1000 шт.)

> ПИКИРОВКА и выращивание саженцев

> ПЕРЕСАДКА саженцев в контейнеры (биг-бэги)

> УХОД И ДОРАЩИВАНИЕ саженцев (до 1-2 гр. ГОСТ 24909-81: h: от 1,0 до 1,8 м. d: от 2,0 до 3,0 см.

PR-СТРАТЕГИЯ:

> ФОТОГАЛЕРЕИ И ВИДЕОРОЛИКИ с динамикой роста растений

> РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ, информирующий о новых технологиях

> ИСТОРИИ сотрудников и участников, вовлеченных в процесс

> ПУБЛИКАЦИИ в соцсетях с хештегами и призывами к вовлечению


1 СЕЗОН

ЭТАП 3

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСАДКИ И ТИМБИЛДИНГИ  


ВЫСАДКИ САЖЕНЦЕВ ДЕРЕВЬЕВ:

> ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ по высадке растений на предприятиях (саженцы 1-2 -й группы ГОСТ 24909-81:

H штамба: от 1,0 до 1,8 м. D штамба: от 2,0 до 3,0 см.

Количество 500 шт.  (1/2 от партии выращиваемых саженцев)

PR-СТРАТЕГИЯ:

> PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ с привлечением СМИ и блогеров

> ПОДГОТОВКА ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И ПОСТОВ с акцентом на командную работу и корпоративные ценности 

> ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ESG-ОТЧЕТАХ и коммуникациях с инвесторами


1 СЕЗОН

ЭТАП 4

СЕРВИСНЫЙ УХОД  И МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТА 


СЕРВИСНЫЙ УХОД:

> СЕРВИСНЫЙ УХОД за высаженными в открытый грунт деревьями

> ПОДРЕЗКА, укрепления, внесение удобрений и т.д.

> ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ высаженных саженцев

PR-СТРАТЕГИЯ:

> ПУБЛИКАЦИИ данных, результатов и других экологических показателей

> КЕЙСЫ успешного развития проекта, отзывы участников

> ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ с регулярным обновлением контента


1 СЕЗОН

ЭТАП 5

РЕЗУЛЬТАТЫ И МОНИТОРИНГ СО2 


МОНИТОРИНГ:

> МОНИТОРИНГ СО2 по методологии AFOLU

> ВАЛИДАЦИЯ И ВЕРИФИКАЦИЯ данных в Российских и международных реестрах

> АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 сезона реализации Проекта

> ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выводы. Корректировка KPI

РЕЗУЛЬТАТЫ 1 СЕЗОНА PR-СТРАТЕГИИ:

> КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ и охват в СМИ и соцсетях

> УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ сотрудников и партнеров в мероприятия

> ОТЗЫВЫ И УПОМИНАНИЯ в профессиональных сообществах 

> ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ компании как лидера ESG-инициатив


1-2 СЕЗОНЫ

ЭТАП 6

РОСТ САЖЕНЦЕВ (ВТОРОЙ ЧАСТИ) И ПОДГОТОВКА К ПОСАДКАМ


ДОРАЩИВАНИЕ:

> УХОД И ДОРАЩИВАНИЕ саженцев до 3-4 й группы ГОСТ 24909-81:

H штамба: от 1,5 до 2,2 м.

D штамба: от 4,5 до 5,0 см. (500 шт)

PR-СТРАТЕГИЯ:

> РЕГУЛЯРНЫЕ ФОТОГАЛЕРЕИ И ВИДЕОРОЛИКИ с динамикой роста растений 

> ИСТОРИИ сотрудников и участников, вовлеченных в процесс

> ПУБЛИКАЦИИ в соцсетях с хештегами и призывами к вовлечению


2 СЕЗОН

ЭТАП 7

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСАДКИ И ТИМБИЛДИНГИ 


ВЫСАДКИ САЖЕНЦЕВ ДЕРЕВЬЕВ:

> ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ по высадке растений на предприятиях 3-4 -й группы ГОСТ 24909-81:

H штамба: от 1,5 до 2,2 м. D штамба: от 4,5 до 5,0 см.

Количество 500 шт.

PR-СТРАТЕГИЯ:

> PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ мероприятий с привлечением СМИ и блогеров

> ПОДГОТОВКА ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И ПОСТОВ с акцентом на командную работу и корпоративные ценности 

> ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ESG-ОТЧЕТАХ и коммуникациях с инвесторами


2 СЕЗОН

ЭТАП 8

СЕРВИСНЫЙ УХОД  И МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТА 


СЕРВИСНЫЙ УХОД:

> СЕРВИСНЫЙ УХОД за высаженными в открытый грунт деревьями

> ПОДРЕЗКА, укрепления, внесение удобрений и т.д.

> ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ высаженных саженцев

PR-СТРАТЕГИЯ:

> ПУБЛИКАЦИИ данных, результатов и других экологических показателей

> КЕЙСЫ успешного развития проекта, отзывы участников

> ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ с регулярным обновлением контента


2 СЕЗОН

ЭТАП 9

МЕТРИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА


МОНИТОРИНГ:

> МОНИТОРИНГ СО2 по методологии AFOLU

> ВЕРИФИКАЦИЯ данных за 2 сезон в Российских и международных реестрах

> АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 2 сезона и общих по реализации Проекта

> ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выводы

РЕЗУЛЬТАТЫ 2 СЕЗОНА PR-СТРАТЕГИИ:

> КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ и охват в СМИ и соцсетях

> УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ сотрудников и партнеров в мероприятия

> ОТЗЫВЫ И УПОМИНАНИЯ в профессиональных сообществах 

> ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ компании как лидера ESG-инициатив


ДАННЫЙ ПРИМЕР PR-СТРАТЕГИИ ДОПОЛНЯЕТСЯ И СОЗДАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С PR-СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ

ПОЗВОЛЯЕТ УВЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВКЛАД В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ, КЛИЕНТАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПОЛНУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ PR-СТРАТЕГИИ

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ ПРОЕКТА «КОНТРАКТНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ»


ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРОЕКТУ «КОНТРАКТНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ»

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 784-07-07 ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЧТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И НАЧАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ПОЗВОНИТЬ

ЗЕЛЕНЫЕ ПРОЕКТЫ

НА ГЛАВНУЮ >