ПРИМЕР ДАННОЙ PR-СТРАТЕГИИ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРОСТО РАЗОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОДНОГО СОБЫТИЯ, А ПОЛНОЦЕННЫЙ, МНОГОЭТАПНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ, ВОВЛЕКАТЬ КОМАНДУ И ПАРТНЕРОВ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННУЮ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
1 СЕЗОН
ЭТАП 1
ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК ПРОЕКТА
ВЫРАЩИВАНИЕ:
> ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА на озеленение территорий предприятия
> ЗАКУПКА сертифицированного семенного посадочного материала (количество 1000 шт.)
> СЕРТИФИКАЦИЯ посадочного материала в Росприроднадзоре
PR-СТРАТЕГИЯ:
> АНОНС заключения контракта и начала выращивания саженцев
> СОЗДАНИЕ СЕРИИ МАТЕРИАЛОВ о технологиях выращивания быстрорастущих деревьев и сертификации семян
> ЗАПУСК внутреннего конкурса или кампании вовлечения сотрудников
1 СЕЗОН
ЭТАП 2
РОСТ САЖЕНЦЕВ И ПОДГОТОВКА К ПОСАДКАМ
ДОРАЩИВАНИЕ:
> ВЫГОНКА сеянцев из семян (1000 шт.)
> ПИКИРОВКА и выращивание саженцев
> ПЕРЕСАДКА саженцев в контейнеры (биг-бэги)
> УХОД И ДОРАЩИВАНИЕ саженцев (до 1-2 гр. ГОСТ 24909-81: h: от 1,0 до 1,8 м. d: от 2,0 до 3,0 см.
PR-СТРАТЕГИЯ:
> ФОТОГАЛЕРЕИ И ВИДЕОРОЛИКИ с динамикой роста растений
> РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ, информирующий о новых технологиях
> ИСТОРИИ сотрудников и участников, вовлеченных в процесс
> ПУБЛИКАЦИИ в соцсетях с хештегами и призывами к вовлечению
1 СЕЗОН
ЭТАП 3
ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСАДКИ И ТИМБИЛДИНГИ
ВЫСАДКИ САЖЕНЦЕВ ДЕРЕВЬЕВ:
> ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ по высадке растений на предприятиях (саженцы 1-2 -й группы ГОСТ 24909-81:
H штамба: от 1,0 до 1,8 м. D штамба: от 2,0 до 3,0 см.
Количество 500 шт. (1/2 от партии выращиваемых саженцев)
PR-СТРАТЕГИЯ:
> PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ с привлечением СМИ и блогеров
> ПОДГОТОВКА ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И ПОСТОВ с акцентом на командную работу и корпоративные ценности
> ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ESG-ОТЧЕТАХ и коммуникациях с инвесторами
1 СЕЗОН
ЭТАП 4
СЕРВИСНЫЙ УХОД И МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТА
СЕРВИСНЫЙ УХОД:
> СЕРВИСНЫЙ УХОД за высаженными в открытый грунт деревьями
> ПОДРЕЗКА, укрепления, внесение удобрений и т.д.
> ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ высаженных саженцев
PR-СТРАТЕГИЯ:
> ПУБЛИКАЦИИ данных, результатов и других экологических показателей
> КЕЙСЫ успешного развития проекта, отзывы участников
> ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ с регулярным обновлением контента
1 СЕЗОН
ЭТАП 5
РЕЗУЛЬТАТЫ И МОНИТОРИНГ СО2
МОНИТОРИНГ:
> МОНИТОРИНГ СО2 по методологии AFOLU
> ВАЛИДАЦИЯ И ВЕРИФИКАЦИЯ данных в Российских и международных реестрах
> АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 сезона реализации Проекта
> ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выводы. Корректировка KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 СЕЗОНА PR-СТРАТЕГИИ:
> КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ и охват в СМИ и соцсетях
> УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ сотрудников и партнеров в мероприятия
> ОТЗЫВЫ И УПОМИНАНИЯ в профессиональных сообществах
> ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ компании как лидера ESG-инициатив
1-2 СЕЗОНЫ
ЭТАП 6
РОСТ САЖЕНЦЕВ (ВТОРОЙ ЧАСТИ) И ПОДГОТОВКА К ПОСАДКАМ
ДОРАЩИВАНИЕ:
> УХОД И ДОРАЩИВАНИЕ саженцев до 3-4 й группы ГОСТ 24909-81:
H штамба: от 1,5 до 2,2 м.
D штамба: от 4,5 до 5,0 см. (500 шт)
PR-СТРАТЕГИЯ:
> РЕГУЛЯРНЫЕ ФОТОГАЛЕРЕИ И ВИДЕОРОЛИКИ с динамикой роста растений
> ИСТОРИИ сотрудников и участников, вовлеченных в процесс
> ПУБЛИКАЦИИ в соцсетях с хештегами и призывами к вовлечению
2 СЕЗОН
ЭТАП 7
ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСАДКИ И ТИМБИЛДИНГИ
ВЫСАДКИ САЖЕНЦЕВ ДЕРЕВЬЕВ:
> ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ по высадке растений на предприятиях 3-4 -й группы ГОСТ 24909-81:
H штамба: от 1,5 до 2,2 м. D штамба: от 4,5 до 5,0 см.
Количество 500 шт.
PR-СТРАТЕГИЯ:
> PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ мероприятий с привлечением СМИ и блогеров
> ПОДГОТОВКА ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И ПОСТОВ с акцентом на командную работу и корпоративные ценности
> ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ESG-ОТЧЕТАХ и коммуникациях с инвесторами
2 СЕЗОН
ЭТАП 8
СЕРВИСНЫЙ УХОД И МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТА
СЕРВИСНЫЙ УХОД:
> СЕРВИСНЫЙ УХОД за высаженными в открытый грунт деревьями
> ПОДРЕЗКА, укрепления, внесение удобрений и т.д.
> ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ высаженных саженцев
PR-СТРАТЕГИЯ:
> ПУБЛИКАЦИИ данных, результатов и других экологических показателей
> КЕЙСЫ успешного развития проекта, отзывы участников
> ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ с регулярным обновлением контента
2 СЕЗОН
ЭТАП 9
МЕТРИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
МОНИТОРИНГ:
> МОНИТОРИНГ СО2 по методологии AFOLU
> ВЕРИФИКАЦИЯ данных за 2 сезон в Российских и международных реестрах
> АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 2 сезона и общих по реализации Проекта
> ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 СЕЗОНА PR-СТРАТЕГИИ:
> КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ и охват в СМИ и соцсетях
> УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ сотрудников и партнеров в мероприятия
> ОТЗЫВЫ И УПОМИНАНИЯ в профессиональных сообществах
> ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ компании как лидера ESG-инициатив
ДАННЫЙ ПРИМЕР PR-СТРАТЕГИИ ДОПОЛНЯЕТСЯ И СОЗДАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С PR-СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ
ПОЗВОЛЯЕТ УВЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВКЛАД В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ, КЛИЕНТАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПОЛНУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ PR-СТРАТЕГИИ
ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ ПРОЕКТА «КОНТРАКТНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ»
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРОЕКТУ «КОНТРАКТНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ»
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 784-07-07 ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЧТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И НАЧАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА